Электросетевой компании -Целевые группы

Электросетевой компании

Решение компании Технология для территориальных сетевых организаций – это комплекс позволяющий организовать учёт электрической энергии на всех этапах: от сбора показаний до сверки со сбытовой компанией.

Функционал решения для электросетевой компании

Управление взаимоотношениями с абонентами
  • Создание единой электронной базы абонентов – юридических и физических лиц

    • юридические лица – орг. структура, список сотрудников, их телефоны, адреса и другое
    • физические лица – телефоны, адреса, электронная почта, документы
    • сведения о любых документах, как в структурированном виде, так и в виде сканов
  • Автоматическая регистрация договоров с перечнем услуг, присоединений, тарифов и т.д.
  • Поиск абонентов по различным критериям
  • Регистрация непосредственных и заочных контактов с абонентами
  • Сопровождение процесса выдачи актов техприсоединения
  • Документооборот с абонентами

    • регистрация входящей и исходящей корреспонденции
    • сканирование и сохранение сканированных копий в базе данных
    • регистрация резолюций и направление документов по маршрутам согласно резолюций
    • контроль исполнения резолюций
    • привязка сканированных копий документов к объектам системы (договорам, абонентам, актам, счетам и т.д.)
    • регистрация электронных обращений, телефонных вызовов и личных обращений

Учёт сетевой инфраструктуры
  • Реализация схем энергоснабжения любой сложности
  • Неограниченное количество узлов, точек учёта и их взаимосвязей
  • Отражение реальной структуры сети (подстанция, фидер, точка поставки ...)
  • Отражение узлов потребления на карте местности
  • Учёт информации о приборах учёта, трансформаторах тока их сроках поверки, замеров и т.д.
  • Инвентаризация приборов учёта, планирование работ по ПУ
  • Учёт дифференциальных, суточных, почасовых и других расходов и показаний
  • Интеграция с существующими системами АСКУЭ без использования промежуточных систем

Работа с показаниями
  • Импорт показаний из файлов любого вида
  • Возможность планирования маршрутов ведомости КО по множеству параметров
  • Удобный ввод данных с печатной ведомости КО, возможность загрузки ведомости при её наличии в электронном виде
  • Мониторинг длительного отсутствия показаний
  • Мобильное приложение для контролёра

Расчёт потребления
  • Автоматизация процессов начисления электроэнергии и других услуг
  • Расчёт любых видов энергии (формирование полезного отпуска)
  • Расчёт допустимых и фактических небалансов
  • Расчёт и анализ коммерческих и технологических потерь
  • Возможность расчёта множества услуг в рамках одного договора с потребителем (активная электроэнергия, мощность и т.д.)
  • Многоуровневый расчёт потерь энергии в трансформаторах, сетях и т.п.
  • Автоматический учёт, расчёт и перерасчёт потребления субабонентов
  • Формирование балансов по схемам питания
  • Формирование балансов по перетокам
  • Расчёт пофидерных балансов
  • Расчёт стоимости услуг по передаче электроэнергии и мощности
  • Расчёт стоимости электроэнергии на компенсацию потерь
  • Чёткая фиксация всех операций начисления в рамках отчётного периода
  • Гибкая настройка параметров расчёта для категорий и групп потребителей
  • Индивидуальные и массовые перерасчёты
  • Сверка потребления со сбытовыми компаниями в рамках информационной системы

Претензионно-исковая работа
  • Ведение досудебной работы
  • Осуществление и сопровождение судебной работы
  • Сопровождение процесса исполнительного производства

Формирование отчётов
  • Более 100 готовых отчётов
  • Оперативная разработка отчётных форм под требования заказчика
  • Экспорт в множество форматов (doc, xls, xml, pdf и другие)
  • Выгрузка сведений для сверки с энергосбытовыми организациями и других нужд

Система АСКУЭ
  • Поддержка всех распространённых моделей приборов учёта
  • Оперативное добавление драйверов приборов учёта при необходимости
  • Считывание по расписанию и по команде информации с приборов учёта
  • Удалённое конфигурирование и управление приборами учёта и оборудованием
  • Возможность использования любых доступных каналов связи

Автоматический обмен сведениями с порталом ГИС ЖКХ
  • Обмен сведениями в рамках использования информационной системы "БА7" – без дополнительной оплаты
  • Обмен сведения в полном объёме с помощью web-сервисов ГИС ЖКХ – не требуется регулярная работа в личном кабинете ГИС ЖКХ или через шаблоны

       подробнее...

Личный кабинет клиента
  • Взаимодействие с абонентами через Интернет в режиме самообслуживания

    • Получение информации о задолженности перед компанией
    • Просмотр и распечатка счетов и квитанции
    • Просмотр информации об услугах и тарифах
    • Оплата через Интернет со своей банковской карты в режиме online
    • Заказ услуг по электронной почте
    • Отправка абонентами сообщений, заявлений, документов, в том числе в виде скан-копий

Центр обработки вызовов (Call-центр)
  • Приём и обработка входящих вызовов от абонентов через телефонную связь, с возможностью:

    • Распределять вызовы между специалистами, в том числе учитывая приоритеты абонентов
    • Записывать разговоры с абонентами
    • Переключать абонента на нужного специалиста вне зависимости от места его нахождения
    • Передавать вызов другому специалисту
    • Совершать обратные звонки абонентам
    • Регистрировать контакт с абонентом, причину обращений, результат
    • В режиме реального времени отслеживать нагрузку и работу специалистов

       подробнее...

Система телефонного самообслуживания
  • Взаимодействие с клиентами через телефонную связь в автоматическом режиме без участия специалиста компании

    • Самостоятельное получение абонентом информации о ходе выполнения заявок, задолженности и т.д.
    • Получение клиентом информации в речевом режиме при помощи тонального набора, а также через SMS
    • Заказ абонентом обратного звонка, в случае занятости всех операторов Call-центра
    • Переключение абонентов на нужного специалиста вне зависимости от места его нахождения по его внутреннему номеру
    • Автоматический сбор контактных телефонов абонентов

Исходящее автоинформирование
  • Взаимодействие с абонентами через телефонную связь в автоматическом исходящем режиме без участия специалиста компании

    • Обзвон и рассылка SMS абонентам для напоминания о необходимости погашения задолженности
    • Обзвон и рассылка SMS абонентам с целью информирования о предстоящих работах связанных с отключением электроэнергии
    • Обзвон и рассылка SMS абонентам с напоминаниями о необходимости предоставления документов
    • Обзвон и рассылка SMS абонентам с целью информирования об акциях, новых услугах компании и т.д.
    • Проведение анализа экономической эффективности автоинформирования

Подробнее об информационной системе "БА7" ...

Ваше сообщение отправлено. Ожидайте звонка оператора.