Энергосбытовой компании -Целевые группы

Энергосбытовой компании

Решение компании Технология для энергосбытовых организаций – это комплекс позволяющий организовать учёт и реализацию электрической энергии на всех этапах: от сбора показаний до сопровождения исполнительного производства по должникам.

Функционал решения

Управление взаимоотношениями с абонентами
  • Создание единой электронной базы абонентов – юридических и физических лиц

    • юридические лица – орг. структура, список сотрудников, их телефоны, адреса и другое
    • физические лица – телефоны, адреса, электронная почта, документы
    • сведения о любых документах, как в структурированном виде, так и в виде сканов
  • Автоматическая регистрация договоров с перечнем услуг, присоединений, тарифов и т.д.
  • Поиск абонентов по различным критериям
  • Регистрация непосредственных и заочных контактов с абонентами
  • Сопровождение процессов заключения договора
  • Документооборот с абонентами

    • регистрация входящей и исходящей корреспонденции
    • сканирование и сохранение сканированных копий в базе данных
    • регистрация резолюций и направление документов по маршрутам согласно резолюций
    • контроль исполнения резолюций
    • привязка сканированных копий документов к объектам системы (договорам, абонентам, актам, счетам и т.д.)
    • регистрация электронных обращений, телефонных вызовов и личных обращений

Технический учёт электроэнергии
  • Реализация схем энергоснабжения любой сложности
  • Неограниченное количество узлов, точек учёта и их взаимосвязей
  • Учёт информации о приборах учёта, трансформаторах тока их сроках поверки, замеров и т.д.
  • Инвентаризация приборов учёта, планирование работ по ПУ
  • Расчёт любых видов энергии (формирование полезного отпуска)
  • Расчёт допустимых и фактических небалансов
  • Расчёт и анализ коммерческих и технологических потерь
  • Многоуровневый расчёт потерь энергии в трансформаторах, сетях и т.п.
  • Автоматический учёт, расчёт и перерасчёт потребления субабонентов
  • Расчёт стоимости услуг по передаче электроэнергии и мощности
  • Расчёт стоимости электроэнергии на компенсацию потерь
  • Сверка потребления с сетевыми компаниями в рамках информационной системы

Работа с показаниями
  • Учёт дифференциальных, суточных, почасовых и других расходов и показаний
  • Импорт показаний из файлов любого вида
  • Возможность планирования маршрутов ведомости КО по множеству параметров
  • Удобный ввод данных с печатной ведомости КО, возможность загрузки ведомости при её наличии в электронном виде
  • Мониторинг длительного отсутствия показаний
  • Интеграция с существующими системами АСКУЭ без использования промежуточных систем
  • Автоматический учёт показаний переданных потребителями через личный кабинет и SMS

Финансовый учёт
  • Возможность расчёта множества услуг в рамках одного договора с потребителем (активная, реактивная электроэнергия, мощность и т.д.)
  • Связь каждой операции начисления с конкретным расчётом (перерасчётом), а следовательно с показаниями и иными параметрами
  • Чёткая связь между операциями начисления и платежей
  • Фиксация всех финансовых операций в рамках нужного отчётного периода
  • Возможность внесения платежей в отчётный период отличный от текущего (к примеру, при позднем закрытии периода)
  • Дифференциация отчётных периодов для разных поставщиков (при работе по агентским договорам)
  • Формирование и фиксация первичных документов (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ и т.д.)
  • Контроль корректности и уникальности нумерации документов
  • Выгрузка счетов-фактур и платежей в системы бухучёта

Биллинг
  • Автоматизация процессов начисления электроэнергии и других услуг
  • Формирование и рассылка счетов, счетов-фактур и квитанций потребителям
  • Автоматический учет изменения тарифов, нормативов и т.д.
  • Автоматическое вычисление ОДН для граждан и юридических лиц
  • Гибкая настройка параметров расчёта для категорий и групп потребителей
  • Индивидуальные и массовые перерасчеты
  • Полностью автоматизированный перерасчет - не требуется указывать причины перерасчета или суммы корректировок

Платёжные документы клиентами
  • Создание одной или множества квитанций с разделением сумм по услугам, по расчётным периодам, в том числе на разные банковские счета
  • Гибкая настройка отображаемой суммы «к оплате» по квитанции
  • Гибкая настройка любых реквизитов квитанции
  • Все сформированные документы регистрируются под уникальными номерами
  • Нет ограничений на кол-во счетов, счетов-фактур и квитанций в одном месяце
  • Возможность отдельного формирования «долговых» квитанций
  • Включение дополнительных услуг в общую квитанцию
  • Информирование граждан путем включения в квитанцию произвольных сообщений, в том числе индивидуальных для отдельных граждан
  • Рассылка счетов, счетов-фактур, квитанций и детализаций по электронной почте
  • Уведомление о выставлении счета с помощью SMS

Учёт платежей
  • Ввод данных о платежах: загрузка реестров от платёжных агентов, загрузка банковских выписок, загрузка из файлов, электронной почты, ручной ввод и с помощью сканера штрих-кода
  • Готовые форматы обмена со всеми ключевыми агентами по сбору платежей – Сбербанк, Почта России, Газпромбанк и другие
  • Оплата интернет на сайте заказчика и в личном кабинете
  • Стандартный согласованный штрих-код содержит всю информацию о платеже: плательщик, получатель, сумма, реквизиты платёжного документа
  • Гибкая настройка правил проведения (разноски) платежей
  • Учет комиссионного вознаграждения агентов по приему платежей
  • Возможность уведомления клиентов о поступлении их платежей с помощью SMS

Управление задолженностью
  • Проведение сверки взаиморасчётов с абонентами
  • Реструктуризация задолженности
  • Расчёт сроков исковой давности
  • Инвентаризация задолженности
  • Списание задолженности
  • Расчёт пени

Претензионно-исковая работа
  • Ведение досудебной работы
  • Осуществление и сопровождение судебной работы
  • Сопровождение процесса исполнительного производства

Формирование отчётов
  • отчётные формы под требования заказчика
  • экспорт в множество форматов (doc, xls, xml, pdf и другие)
  • выгрузка сведений для сверки с энергосбытовыми организациями и других нужд

Автоматический обмен сведениями с порталом ГИС ЖКХ
  • Обмен сведениями в рамках использования информационной системы "БА7" – без дополнительной оплаты
  • Обмен сведения в полном объёме с помощью web-сервисов ГИС ЖКХ – не требуется регулярная работа в личном кабинете ГИС ЖКХ или через шаблоны

       подробнее...

Личный кабинет клиента
  • Взаимодействие с клиентами через Интернет в режиме самообслуживания

    • Получение информации о задолженности, счетах, платежах
    • Просмотр и распечатка счетов и квитанции
    • Просмотр информации об услугах и тарифах
    • Передача показаний
    • Оплата счетов через Интернет со своей банковской карты в режиме online
    • Заказ доставки счетов или квитанций по электронной почте
    • Отправка абонентами сообщений, заявлений, документов, в том числе в виде скан-копий
    • Автоматизированная передача сведений о собственности, площади помещения и т.д. с подтверждением копией документа

Центр обработки вызовов (Call-центр)
  • Приём и обработка входящих вызовов от клиентов через телефонную связь, с возможностью:

    • Распределять вызовы между специалистами, в том числе учитывая приоритеты клиентов
    • Записывать разговоры с клиентами
    • Переключать клиента на нужного специалиста вне зависимости от места его нахождения
    • Передавать вызов другому специалисту
    • Совершать обратные звонки клиентам
    • Регистрировать контакт с клиентом, причину обращений, результат
    • В режиме реального времени отслеживать нагрузку и работу специалистов

       подробнее...

Система телефонного самообслуживания
  • Взаимодействие с клиентами через телефонную связь в автоматическом режиме без участия специалиста компании

    • Самостоятельное получение клиентом информации о своей задолженности, счетах, платежах, тарифах, новостях по телефону
    • Получение клиентом информации в речевом режиме при помощи тонального набора, а также через SMS
    • Заказ клиентом обратного звонка, в случае занятости всех операторов Call-центра
    • Переключение клиентов на нужного специалиста вне зависимости от места его нахождения по его внутреннему номеру
    • Автоматический сбор контактных телефонов клиентов

 Система исходящего автоинформирования голосом и sms
  • Взаимодействие с клиентами через телефонную связь в автоматическом исходящем режиме без участия специалиста компании

    • Обзвон и рассылка SMS клиентам-должникам для напоминания о необходимости погашения задолженности
    • Обзвон и рассылка SMS абонентам с целью информирования о предстоящих работах связанных с отключением электроэнергии
    • Обзвон и рассылка SMS абонентам с напоминаниями о необходимости предоставления документов
    • SMS уведомление клиентов о выставлении счёта и зачислении платежа
    • Обзвон и рассылка SMS клиентам с целью информирования о новых услугах компании
    • Проведение анализа экономической эффективности автоинформирования

Терминалы самообслуживания
  • Взаимодействие с клиентами в офисе без участия специалистов (самообслуживание)

    • Предоставление публичной информации о компании, оказываемых услугах, тарифах, новостях и т.д.
    • Предоставление индивидуальной информации о задолженности, выставленных счетах, платежах
    • Самостоятельная распечатка нужной информации, включая счета и квитанции
    • Оплата квитанции или счетов наличными деньгами
    • Оплата услуг сторонних организаций
    • Изготовление (платно или бесплатно) копии своих документов
    • Регистрация обращения, писем путем их сканирования и получения копии с отметкой о приеме

Электронная очередь
  • Взаимодействие с клиентами в офисе с участием специалистов компании

    • Организация электронных очередей в центрах обслуживания клиентов
    • Организация учета обслуживания клиентов
    • Осуществление записи разговоров между клиентами и специалистами компании
    • Фиксация конкретного обратившегося гражданина, причины и продолжительности обращения
    • Хранения истории обращения граждан
    • Осуществление оперативного мониторинга за работой специалистов в целях предупреждения массового скопления клиентов
    • Возможность использования без оборудования электронной очереди в режиме учета обслуживания клиентов

       подробнее...

Документооборот
  • Регистрация входящих и исходящих документов

    • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
    • Сканирование и сохранение сканированных копии в базе данных
    • Регистрация резолюций и направление документов по маршрутам согласно резолюций
    • Контроль исполнения резолюций
    • Привязка сканированных копий документов к объектам системы (договорам, клиентам, актам, счетам и т.д.)
    • Регистрация электронных обращений, телефонных вызовов и личных обращений
    • Интеграция со всеми популярными системами электронного документоборота

Подробнее об информационной системе "БА7" ...

Ваше сообщение отправлено. Ожидайте звонка оператора.