Фонду капитального ремонта
Информационная система «БА7» позволяет автоматизировать все бизнес-процессы регионального оператора капитального ремонта.
Функционал решения для капитального ремонта
Программа капитального ремонта Долгосрочная программа капитального ремонта Краткосрочный план капитального ремонта Подготовка и проведение ремонтов Учёт решений о выделении средств Организация закупок на основании закона о госзакупках Учёт ремонтов Учёт фактически проведенных ремонтов Создание паспорта объекта капитального ремонтаОрганизация капитального ремонта
Ведение учёта способов формирования фонда капитального ремонта Автоматизация заимствований между МКДФормирование денежных фондов
Учёт объектов недвижимости Учёт собственников зданий и помещений Учёт и хранение решений собраний собственниковПаспортизация жилого фонда
Учёт договоров с клиентами Сбор и систематизация информации о клиентах Обслуживание обращений клиентовУправление взаимоотношениями с клиентами
Автоматизация взаиморасчётов с собственниками помещений Расчёт размера платы за капитальный ремонт Проведение перерасчётов Формирование счетов и квитанций на оплатуБиллинг
Работа с платежами
Проведение сверки взаиморасчётов с клиентами Реструктуризация задолженности Расчёт сроков исковой давности Инвентаризация задолженности Списание задолженности Расчёт пениУправление задолженностью
Ведение досудебной работы Осуществление и сопровождение судебной работы Сопровождение процесса исполнительного производстваПретензионно-исковая работа
Автоматический обмен сведениями с порталом ГИС ЖКХ
Интеграция с государственными информационными ресурсами
Размещение на Web-сайте регионального оператора публичной информацииИнтеграция с Web-сайтом оператора капитального ремонта
Взаимодействие с клиентами через Интернет в режиме самообслуживанияЛичный кабинет клиента
Приём и обработка входящих вызовов от клиентов через телефонную связь, с возможностью:Центр обработки вызовов (Call-центр)
Взаимодействие с клиентами через телефонную связь в автоматическом режиме без участия специалиста компанииСистема телефонного самообслуживания
Взаимодействие с клиентами через телефонную связь в автоматическом исходящем режиме без участия специалиста компанииИсходящее автоинформирование
Взаимодействие с клиентами в офисе без участия специалистов (самообслуживание)Терминалы самообслуживания
Взаимодействие с клиентами в офисе с участием специалистов регионального оператораЭлектронная очередь
Регистрация входящих и исходящих документовДокументооборот