Фонду капитального ремонта -Целевые группы

Фонду капитального ремонта

Информационная система «БА7»  позволяет автоматизировать все бизнес-процессы регионального оператора капитального ремонта.

Функционал решения для капитального ремонта

Организация капитального ремонта

Программа капитального ремонта

  • Долгосрочная программа капитального ремонта

    • Учёт сроков проведения ремонтов согласно программе
    • Формирование отчётов, выборок исходя их характеристик программы капитального ремонта
  • Краткосрочный план капитального ремонта

    • Формирование краткосрочных планов капитального ремонта в разрезе муниципальных образований
    • Установка очередности проведения капитального ремонта по множеству параметров и характеристик
    • Формирование любой отчётности, выборок исходя из краткосрочных планов капитального ремонта
    • Информирование собственников, претензионно-исковая работа и т.д. с учётом планов капитального ремонта

Подготовка и проведение ремонтов

  • Учёт решений о выделении средств

    • Учёт плановых сроков проведения ремонтов
    • Формирование извещений собственникам о необходимости принять решение о капитальном ремонте
    • Резервирование денежных средств для оплаты работ по капитальному ремонту
    • Учёт кредитов, займов и процентов по ним
  • Организация закупок на основании закона о госзакупках

    • Учёт закупок, их результатов и исполнения
    • Автоматизированная публикация закупочной документации, её изменений, решений и т.д. на портале zakupki.gov.ru и сайте фонда

Учёт ремонтов

  • Учёт фактически проведенных ремонтов

    • Кто выполнил ремонт, что отремонтировано, сколько стоил ремонт, гарантийные обязательства по ремонту
    • Хранение скан-копий документов
    • Ведение взаиморасчетов с подрядчиками
  • Создание паспорта объекта капитального ремонта

    • Хранение всей истории объекта капитального ремонта
    • История накопления, заимствования и расходования денежных средств как в рамках котлового счёта так и на специальных расчётных счетах
    • История проведенных ремонтов, заключённых и исполненных договоров с подрядчиками
    • Хранение проектно-сметной документации

Формирование денежных фондов
  • Ведение учёта способов формирования фонда капитального ремонта

    • Учёт способов формирования фонда и владельца специального счета с поддержкой истории
    • Учёт плановых сроков проведения ремонтов и требуемой для этого суммы
    • Учёт решений собственников об установлении тарифа на капитальный ремонт
    • Учёт сведений о специальных счетах по домам, самостоятельно собирающих средства на капитальный ремонт
    • Автоматизация перечисления денежных средств при смене домом счёта накопления средств на капитальный ремонт
  • Автоматизация заимствований между МКД

    • Автоматическое заимствование денежных средств для проведения ремонта МКД у других домов
    • Учёт заимствований, контроль сроков возврата
    • Отражение займов в отчётности

Паспортизация жилого фонда
  • Учёт объектов недвижимости

    • Учет многоквартирных домов и их технических характеристик, благоустройства, состояния (аварийный, ветхий и т.п.)
    • Учёт детальной информации о конструктивных элементах зданий
    • Учет помещений многоквартирных домов и их площадей
    • Учёт способов управления домами с поддержкой истории
  • Учёт собственников зданий и помещений

    • Кто и чем владеет, в какой доле и на основании какого документа
    • Поддержка истории собственников
    • Хранение сканированных копий документов
  • Учёт и хранение решений собраний собственников

    • Хранение детальной информации и сканированных копий документов

Управление взаимоотношениями с клиентами
  • Учёт договоров с клиентами

    • Создание единой электронной базы клиентов – юридических и физических лиц
    • Автоматическая регистрация договоров с перечнем услуг, тарифов и т.д.
    • Печать договоров и приложений к ним
    • Автоматизированное переоформление договоров
  • Сбор и систематизация информации о клиентах

    • Юридические лица – орг.структура, список сотрудников, их телефоны, адреса и другое
    • Физические лица – телефоны, адреса, электронная почта, документы
    • Банковские счета
    • Сведения о любых документах, скан-копии документов
  • Обслуживание обращений клиентов

    • Поиск клиента по различным критериям
    • Регистрация очных и заочных контактов с клиентами
    • Выполнение действий согласно запросам клиентов

Биллинг
  • Автоматизация взаиморасчётов с собственниками помещений

    • Автоматизация процессов начислений взносов на капитальный ремонт
    • Формирование и рассылка счетов, счетов-фактур и квитанций собственникам
  • Расчёт размера платы за капитальный ремонт

    • Автоматический учет изменения тарифов
    • Учет минимального тарифа и индивидуальных тарифов по домам
    • Автоматический учет смены собственников и их долей собственности
  • Проведение перерасчётов

    • Индивидуальные и массовые перерасчеты
    • Полностью автоматизированный перерасчет - не требуется указывать причину перерасчета или указывать суммы корректировок
  • Формирование счетов и квитанций на оплату

    • Создание одной или множества квитанций с разделением сумм по услугам, по расчётным периодам, в том числе на разные банковские счета
    • Гибкая настройка отображаемой суммы «к оплате» по квитанции
    • Гибкая настройка любых реквизитов квитанции
    • Все сформированные документы регистрируются под уникальными номерами
    • Нет ограничений на кол-во счетов, счетов-фактур и квитанций в одном месяце
    • Возможность отдельного формирования «долговых» квитанций
    • Включение дополнительных услуг в общую квитанцию
    • Информирование граждан путем включения в квитанцию произвольных сообщений, в том числе индивидуальных для отдельных граждан
    • Рассылка счетов, счетов-фактур, квитанций и детализаций по электронной почте
    • Уведомление о выставлении счета с помощью SMS

Работа с платежами
  • Ввод данных о платежах: загрузка реестров от платёжных агентов, загрузка банковских выписок, загрузка из файлов, электронной почты, ручной ввод и с помощью сканера штрих-кода
  • Готовые форматы обмена со всеми ключевыми агентами по сбору платежей – Сбербанк, Почта России, Газпромбанк и другие
  • Стандартный согласованный штрих-код содержит всю информацию о платеже: плательщик, получатель, сумма, реквизиты платёжного документа
  • Гибкая настройка правил проведения (разноски) платежей
  • Учет комиссионного вознаграждения агентов по приему платежей
  • Возможность уведомления клиентов о поступлении их платежей с помощью SMS

Управление задолженностью
  • Проведение сверки взаиморасчётов с клиентами

    • Формирование и печатать актов сверки задолженности
    • Учёт выданных и подписанных актов сверки при инвентаризации задолженности и расчете срока исковой давности
  • Реструктуризация задолженности

    • Расчёт, формирование и печать соглашений о реструктуризации задолженности
    • Формирование квитанций на оплату с учётом графика погашения задолженности
    • Контроль исполнения графика погашения задолженности
  • Расчёт сроков исковой давности

    • Учёт подтверждения задолженности (подписанные акты сверок)
    • Учёт соглашений о реструктуризации задолженности
    • Учёт мораториев и судебных решений
  • Инвентаризация задолженности

    • Автоматическое формирование и печать актов инвентаризации задолженности (форма ИНВ-2)
  • Списание задолженности

    • Формирование и печать актов списания задолженности
    • Автоматическая отмена списания в случае получения оплаты в счет списанного долга
  • Расчёт пени

    • Возможность как массового, так и индивидуального расчета пени
    • Возможность расчёта пени без принятия к бухгалтерскому учёту (печать в счетах и квитанциях в качестве информационного сообщения)
    • Пени могут предъявляться к оплате как в общей квитанции, так и в отдельной
    • Возможность автоматического принятия к учёту начисленной пени в случае её оплаты

Претензионно-исковая работа
  • Ведение досудебной работы

    • Индивидуальное и массовое формирование претензий, предупреждений, уведомлений и писем должникам по настраиваемому шаблону
    • Регистрация в базе данных всех претензий, предупреждений, уведомлений и прочих документов, включая их текст
    • Учёт перечня неоплаченных счетов, долговых обязательств, являющихся основанием для претензии, предупреждения, уведомления
    • Автоматический контроль за реакцией должников - оплатой
    • Настраиваемые шаблоны и правила расчета задолженности для включения в претензионный документ
  • Осуществление и сопровождение судебной работы

    • Индивидуальное и массовое формирование исковых заявлений в суды любой инстанции по настраиваемому шаблону
    • Регистрация всех исков, включая их текст
    • Автоматический расчет суммы госпошлины
    • Автоматический выбор судебного органа или судебного участка и его реквизитов исходя из адреса ответчика, суммы задолженности и иных параметров иска
    • Ведение реестра судебных дел, решений судов, жалоб на решения судов
  • Сопровождение процесса исполнительного производства

    • Регистрация фактов вступления в законную силу решений суда и получения исполнительных листов
    • Регистрация фактов начала и окончания исполнительного производства
    • Формирование сопроводительных письма для направления исполнительных листов судебным приставам, Пенсионному фонду, банкам и так далее
    • Формирование писем для отзыва исполнительных листов в случае необходимости

Автоматический обмен сведениями с порталом ГИС ЖКХ
  • Обмен сведениями в рамках использования информационной системы "БА7" – без дополнительной оплаты
  • Обмен сведения в полном объёме с помощью web-сервисов ГИС ЖКХ – не требуется регулярная работа в личном кабинете ГИС ЖКХ или через шаблоны

       подробнее...

Интеграция с государственными информационными ресурсами
  • Росреестр
  • Служба судебных приставов
  • Судебные решения

Интеграция с Web-сайтом оператора капитального ремонта
  • Размещение на Web-сайте регионального оператора публичной информации

    • Новости
    • Оказываемые услуги
    • Контактная информация
    • Справочная информация
    • Фотографии жилого фонда
    • Информация о закупках
  • Автоматическая публикация на сайте информации о деятельности регионального оператора согласно приказа Минстроя России №965/пр от 31.12.2015 о форме отчёта

Личный кабинет клиента
  • Взаимодействие с клиентами через Интернет в режиме самообслуживания

    • Получение информации о задолженности, счетах, платежах
    • Просмотр и распечатка счетов и квитанции
    • Просмотр информации об услугах и тарифах
    • Оплата счетов через Интернет со своей банковской карты в режиме online
    • Заказ доставки счетов или квитанций по электронной почте
    • Получение сведений о движении денежных средств на счёте дома
    • Отправка сообщений, заявлений, документов, в том числе в виде скан-копий региональному оператору
    • Автоматизированная передача сведений о собственности, площади помещения и т.д. с подтверждением копией документа

Центр обработки вызовов (Call-центр)
  • Приём и обработка входящих вызовов от клиентов через телефонную связь, с возможностью:

    • Распределять вызовы между специалистами, в том числе учитывая приоритеты клиентов
    • Записывать разговоры с клиентами
    • Переключать клиента на нужного специалиста вне зависимости от места его нахождения
    • Передавать вызов другому специалисту
    • Совершать обратные звонки клиентам
    • Регистрировать контакт с клиентом, причину обращений, результат
    • В режиме реального времени отслеживать нагрузку и работу специалистов

       подробнее...

Система телефонного самообслуживания
  • Взаимодействие с клиентами через телефонную связь в автоматическом режиме без участия специалиста компании

    • Самостоятельное получение клиентом информации о своей задолженности, счетах, платежах, тарифах, новостях по телефону
    • Получение клиентом информации в речевом режиме при помощи тонального набора, а также через SMS
    • Заказ клиентом обратного звонка, в случае занятости всех операторов Call-центра
    • Переключение клиентов на нужного специалиста вне зависимости от места его нахождения по его внутреннему номеру
    • Автоматический сбор контактных телефонов клиентов

Исходящее автоинформирование
  • Взаимодействие с клиентами через телефонную связь в автоматическом исходящем режиме без участия специалиста компании

    • Обзвон и рассылка SMS клиентам-должникам для напоминания о необходимости погашения задолженности
    • Обзвон и рассылка SMS клиентам с целью информирования о необходимости проведения общего собрания
    • Обзвон и рассылка SMS клиентам с целью информирования о проведении капитального ремонта
    • Обзвон и рассылка SMS клиентам с напоминаниями о необходимости предоставления документов региональному оператору
    • SMS уведомление клиентов о выставлении счёта и зачислении платежа
    • Обзвон и рассылка SMS клиентам с целью информирования о новых услугах компании
    • Проведение анализа экономической эффективности автоинформирования

Терминалы самообслуживания
  • Взаимодействие с клиентами в офисе без участия специалистов (самообслуживание)

    • Предоставление публичной информации о региональном операторе, оказываемых услугах, тарифах, новостях и т.д.
    • Предоставление индивидуальной информации о задолженности, выставленных счетах, платежах
    • Самостоятельная распечатка нужной информации, включая счета и квитанции
    • Оплата квитанции наличными деньгами
    • Оплата услуг сторонних организаций
    • Изготовление (платно или бесплатно) копии своих документов
    • Регистрация обращения, писем путем их сканирования и получения копии с отметкой о приеме

Электронная очередь
  • Взаимодействие с клиентами в офисе с участием специалистов регионального оператора

    • Организация электронных очередей в центрах обслуживания клиентов
    • Организация учета обслуживания клиентов
    • Осуществление записи разговоров между клиентами и специалистами компании
    • Фиксация конкретного обратившегося гражданина, причины и продолжительности обращения
    • Хранения истории обращения граждан
    • Осуществление оперативного мониторинга за работой специалистов в целях предупреждения массового скопления клиентов
    • Возможность использования без оборудования электронной очереди в режиме учета обслуживания клиентов

       подробнее...

Документооборот
  • Регистрация входящих и исходящих документов

    • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
    • Сканирование и сохранение сканированных копии в базе данных
    • Регистрация резолюций и направление документов по маршрутам согласно резолюций
    • Контроль исполнения резолюций
    • Привязка сканированных копий документов к объектам системы (договорам, клиентам, актам, счетам и т.д.)
    • Регистрация электронных обращений, телефонных вызовов и личных обращений

Подробнее об информационной системе "БА7" ...

Ваше сообщение отправлено. Ожидайте звонка оператора.