Call - центр
Умный Call-центр позволяет гибко управлять потоками исходящих и входящих звонков компании. Решение включает в себя весь функционал актуальный для современного call-центра и подходит для развёртывания в любом сегменте бизнеса: компании ЖКХ, банки, больницы, госучреждения и т.д.
Главная цель создания центра обработки вызовов – улучшение качества обслуживания клиентов, выражающееся в возможности клиентов быстро дозвониться до специалиста компании и получить ответ на свой вопрос.
Главное преимущество для клиента и одновременно сложность в реализации – взаимодействие клиента с оператором в реальном времени. Наше программное обеспечение решает эту проблему.
Функционал решения
- Регистрация и прием вызовов от клиентов
- Запись разговоров с клиентами
- Идентификация клиента по номеру телефона
- Глобальный поиск клиента (вне зависимости от отделения/базы данных, к которому относится клиент) по адресу, ФИО, номеру клиента/договора, номеру телефона
- Выполнение основных (часто используемых) действий в рамках единого приложения без необходимости переключения между приложениями
- Перевод вызова на другого специалиста (например, в случае невозможности ответа на вопрос)
- Разделение операторов по уровням (1 линия, 2 линия) и обслуживаемым территориям с маршрутизацией вызовов оператором согласно их квалификации и правам доступа
- Возможность горячего резерва операторов - оператор может выполнять другую работу и получать только те вызовы, которые не могут обслужить основные операторы (т.е. в периоды пиковых нагрузок)
- Возможность полностью централизованной обработки вызовов, полностью децентрализованной обработки вызовов, а также смешанной, когда часть операторов обрабатывают все вызовы, а часть – только своей территории
- Независимости места расположения оператора – оператор может находится в любом отделении или даже работать из дома и при этом обслуживать как все вызовы, так и только вызовы от клиентов своей территории
- Статистика звонков и работы операторов
- Мониторинг обслуживания клиентов в реальном времени с сигнализацией заторов
- Онлайн-консультант для Web-сайта и личного кабинета – возможность живого общения со специалистом компании в режиме диалога (чат) с сайта Вашей компании или личного кабинета, позволяющая задать любые обычные вопросы и получить на них ответы немедленно; выгода для компании – увеличение производительности труда оператора, который может вести одновременно несколько диалогов, в отличие от телефонного разговора, который может быть только один
Преимущества решения
Позволяет наиболее рационально распоряжаться человеческими ресурсами и меньшими затратами сглаживать пики. Оператор может находится в любом отделении или даже работать из дома.Отсутствие ограничений на топологию и места расположения операторов
Оператор работает с одним приложением, в котором он управляет приемом вызовов, а также обслуживает клиента. Все действия и изменения, выполненные в рамках обслуживания каждого конкретного клиента сохраняются в биллинговой системе БА7, включая запись разговоровПолная интеграция с биллинговой системой БА7
При активном взаимодействии сторон запуск работы call-центра можно осуществить за один месяцБыстрые сроки развертывания
Вы получаете готовую, работающую систему, отвечающую всем требованиям современного рынкаВыполнение всех работ начиная от проектирования, обучения персонала, урегулирования вопросов с операторами связи и заканчивая ежедневным сопровождением
Предлагаемые опции
Данная опция позволяет получить единый номер вида 8-800-XXX-XXXX (в коде 800), звонки на который бесплатны со всех стационарных и сотовых телефонов России. Номер выделяется соответствующим оператором связи – Ростелеком, МТТ, МТС, Билайн. Как правило, оплачивается выделение (подключение) такого номера, а затем каждая минута каждого входящего звонка. Наша компания не перепродает такие номера. Услуги нашей компании заключаются в том, что мы можем взять на себя все вопросы по приобретению данного номера, урегулированию организационных, технических и финансовых вопросов и оплате соответствующего трафика (минут). Иными словами, действуя от своего имени, но в Ваших интересах мы можем предоставить Вам номер в коде 8-800 под ключ.Единый бесплатный номер 8-800
Данная опция позволяет осуществить звонок через наиболее популярную программу для звонков в Интернет – Skype, а также прямо с сайта компании. Это одна из модных тенденций, показывающих что Ваша компания идет в ногу со временем. Актуальность данной возможности для клиентов заключается в том, что с появлением сотовых телефонов многие уже не используют или не имеют обычные стационарные телефоны, однако звонки с сотового стоят ощутимо дороже (особенно когда нет быстрой и предсказуемой по времени реакции от специалистов контактного центра). Данная же опция позволяет осуществить звонки совершенно бесплатно через Интернет.Звонок с Web-сайта и Skype
Данная опция включает выделение операторов первой линии на нашей стороне, которые будут принимать первичные звонки от клиентов компании, осуществлять наиболее часто встречаемые действия, а именно: • принимать показания приборов учета; • принимать претензии по недоставке счетов; • информировать об изменениях в расчетах в связи с изменениями законодательства (изменение тарифов, нормативов, правил расчетов); • консультировать по вопросам режима работы клиентских центров; • консультировать по вопросам доступа к личному кабинету; • консультировать по вопросам использования SMS-сервисов компании; • информировать о размере задолженности; • информировать о способах оплаты услуг; • регистрировать заявки на доп.услуги; • консультировать по перечню оказываемых дополнительных услуг, срокам оказания, тарифам; • давать любые иные консультации. Иными словами, наши специалисты будут отвечать на абсолютное большинство типовых вопросов, задаваемых клиентами компании. В случае, если на какой-то вопрос ответ не может быть дан оператором в силу сложности вопроса или если вопрос находится вне компетенции оператора клиент будет соединен с соответствующим специалистом компании в том отделении, которое обслуживает данного клиента, а в случае невозможности соединения вопрос будет записан передан специалистам компании для подготовки ответа. Данная услуга не потребует от Вас аренды помещений, организации рабочих мест, расширения штата и найма соответствующих сотрудников, их обучения мотивации. Все это будет выполнено силами нашей компании.Аренда операторов