Call - центр -Решения

Call - центр

Умный Call-центр позволяет гибко управлять потоками исходящих и входящих звонков компании. Решение включает в себя весь функционал актуальный для современного call-центра и подходит для развёртывания в любом сегменте бизнеса: компании ЖКХ, банки, больницы, госучреждения и т.д.

Главная цель создания центра обработки вызовов – улучшение качества обслуживания клиентов, выражающееся в возможности клиентов быстро дозвониться до специалиста компании и получить ответ на свой вопрос.

Главное преимущество для клиента и одновременно сложность в реализации – взаимодействие клиента с оператором в реальном времени. Наше программное обеспечение решает эту проблему.

Функционал решения

  • Регистрация и прием вызовов от клиентов
  • Запись разговоров с клиентами
  • Идентификация клиента по номеру телефона
  • Глобальный поиск клиента (вне зависимости от отделения/базы данных, к которому относится клиент) по адресу, ФИО, номеру клиента/договора, номеру телефона
  • Выполнение основных (часто используемых) действий в рамках единого приложения без необходимости переключения между приложениями
  • Перевод вызова на другого специалиста (например, в случае невозможности ответа на вопрос)
  • Разделение операторов по уровням (1 линия, 2 линия) и обслуживаемым территориям с маршрутизацией вызовов оператором согласно их квалификации и правам доступа
  • Возможность горячего резерва операторов - оператор может выполнять другую работу и получать только те вызовы, которые не могут обслужить основные операторы (т.е. в периоды пиковых нагрузок)
  • Возможность полностью централизованной обработки вызовов, полностью децентрализованной обработки вызовов, а также смешанной, когда часть операторов обрабатывают все вызовы, а часть – только своей территории
  • Независимости места расположения оператора – оператор может находится в любом отделении или даже работать из дома и при этом обслуживать как все вызовы, так и только вызовы от клиентов своей территории
  • Статистика звонков и работы операторов
  • Мониторинг обслуживания клиентов в реальном времени с сигнализацией заторов
  • Онлайн-консультант для Web-сайта и личного кабинета – возможность живого общения со специалистом компании в режиме диалога (чат) с сайта Вашей компании или личного кабинета, позволяющая задать любые обычные вопросы и получить на них ответы немедленно; выгода для компании – увеличение производительности труда оператора, который может вести одновременно несколько диалогов, в отличие от телефонного разговора, который может быть только один

Преимущества решения

Отсутствие ограничений на топологию и места расположения операторов

Позволяет наиболее рационально распоряжаться человеческими ресурсами и меньшими затратами сглаживать пики. Оператор может находится в любом отделении или даже работать из дома.

Полная интеграция с биллинговой системой БА7

Оператор работает с одним приложением, в котором он управляет приемом вызовов, а также обслуживает клиента. Все действия и изменения, выполненные в рамках обслуживания каждого конкретного клиента сохраняются в биллинговой системе БА7, включая запись разговоров

Быстрые сроки развертывания

При активном взаимодействии сторон запуск работы call-центра можно осуществить за один месяц

Выполнение всех работ начиная от проектирования, обучения персонала, урегулирования вопросов с операторами связи и заканчивая ежедневным сопровождением

Вы получаете готовую, работающую систему, отвечающую всем требованиям современного рынка

Предлагаемые опции

Единый бесплатный номер 8-800

Данная опция позволяет получить единый номер вида 8-800-XXX-XXXX (в коде 800), звонки на который бесплатны со всех стационарных и сотовых телефонов России. Номер выделяется соответствующим оператором связи – Ростелеком, МТТ, МТС, Билайн. Как правило, оплачивается выделение (подключение) такого номера, а затем каждая минута каждого входящего звонка. Наша компания не перепродает такие номера. Услуги нашей компании заключаются в том, что мы можем взять на себя все вопросы по приобретению данного номера, урегулированию организационных, технических и финансовых вопросов и оплате соответствующего трафика (минут). Иными словами, действуя от своего имени, но в Ваших интересах мы можем предоставить Вам номер в коде 8-800 под ключ.

Звонок с Web-сайта и Skype

Данная опция позволяет осуществить звонок через наиболее популярную программу для звонков в Интернет – Skype, а также прямо с сайта компании. Это одна из модных тенденций, показывающих что Ваша компания идет в ногу со временем. Актуальность данной возможности для клиентов заключается в том, что с появлением сотовых телефонов многие уже не используют или не имеют обычные стационарные телефоны, однако звонки с сотового стоят ощутимо дороже (особенно когда нет быстрой и предсказуемой по времени реакции от специалистов контактного центра). Данная же опция позволяет осуществить звонки совершенно бесплатно через Интернет.

Аренда операторов

Данная опция включает выделение операторов первой линии на нашей стороне, которые будут принимать первичные звонки от клиентов компании, осуществлять наиболее часто встречаемые действия, а именно:

• принимать показания приборов учета;

• принимать претензии по недоставке счетов;

• информировать об изменениях в расчетах в связи с изменениями законодательства (изменение тарифов, нормативов, правил расчетов);

• консультировать по вопросам режима работы клиентских центров;

• консультировать по вопросам доступа к личному кабинету;

• консультировать по вопросам использования SMS-сервисов компании;

• информировать о размере задолженности;

• информировать о способах оплаты услуг;

• регистрировать заявки на доп.услуги;

• консультировать по перечню оказываемых дополнительных услуг, срокам оказания, тарифам;

• давать любые иные консультации.

Иными словами, наши специалисты будут отвечать на абсолютное большинство типовых вопросов, задаваемых клиентами компании. В случае, если на какой-то вопрос ответ не может быть дан оператором в силу сложности вопроса или если вопрос находится вне компетенции оператора клиент будет соединен с соответствующим специалистом компании в том отделении, которое обслуживает данного клиента, а в случае невозможности соединения вопрос будет записан передан специалистам компании для подготовки ответа.

Данная услуга не потребует от Вас аренды помещений, организации рабочих мест, расширения штата и найма соответствующих сотрудников, их обучения мотивации. Все это будет выполнено силами нашей компании.

Ваше сообщение отправлено. Ожидайте звонка оператора.